По вопросам усыновления и удочерения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей обращаться:
Здание администрации Усть-Джегутинского муниципального района,
г.Усть-Джегута, ул.Морозова, 47, 1 этаж, кабинет № 8
отдел опеки и попечительства — Лепшокова И.Т.
телефон: 8 (87875) 7-13-14
03.04.2008 г. р.
27.09.2011 г.р.
Алина добрая, спокойная девочка. Девочка очень любознательна : проявляет интерес к информации, которую получает в процессе общения. Наблюдается высокая потребность в двигательной активности, во время которой проявляет положительные эмоции. Проявляет устойчивый интерес к участию в совместной с детьми экспериментальной деятельности, работе с пластилином, рисованию и физическим упражнениям. На мероприятиях участвует в танцах и читает выразительно стихи.
16.09.2013 г.р.
Шамиль имеет достаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор достаточен. Навыки пространственной ориентировки сформированы, ориентируется в основных понятиях времени, устанавливает причинно-следственные отношения между явлениями действительности. Воспринимает учебную инструкцию, требуется постоянная мотивация. Принимает активное участие в мероприятиях в учреждении.
31.03.2008 г.р.
Коля очень динамичен и общителен. Проявляет ко всему любопытство и склонен прощать обиды и не показывать вида, что сердится. Часто проявляет заботу о других.
25.08.2009 г.р.
Динур очень улыбчивый и послушный ребёнок. Любит придумывать разные игры: часто играет сам с собой, и своей увлечённостью привлекает других детей, часто возиться с различными конструкторами.
19.02.2007 г.р.
Адалина понимает обиходную речь. Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит привлечь внимание к себе, эмоционально устойчива.
14.01.2010 г.р.
Джамиля частично понимает обращенную речь, знает своё имя, легко идёт на контакт, улыбчива, агрессию не проявляет.
14.02.2008 г.р.
Семен очень любознателен: проявляет интерес к информации, которую получает в процессе общения. Наблюдается высокая потребность в двигательной активности, во время которой проявляет положительные эмоции. Проявляет устойчивый интерес к участию в совместной с детьми экспериментальной деятельности, работе с пластилином, рисованию и физическим упражнениям. С первых дней обучения испытывает затруднения по русскому языку, из-за дефекта речи. Принимает активное участие в мероприятиях в учреждении.
07.04.2016 г. р.
Самир очень добрый и ласковый ребёнок. Частично понимает обращенную речь.